суббота, 3 января 2015 г.

Страничка о семье

Прям перед новым годом хорошая знакомая попросила на заказ сделать страничку. Как потом я узнала это подарок на День   рождения ее мамы. Фотография со свадьбы и конечно же я в романтичном  стиле и страничку решила сделать. Просьба была,чтобы было  много розового, рамочка, клетки, птички и много цветов!
Использовала цветы и листья Prima и Scrapberry`s, бумага, завитушки и полубусины Scrapberry`s, флажки также вырезала из этой бумаги, чипборды от chipboards.ru и сайта jimiart.ru, сизаль, тканевые цветы ручной работы, клетка из коллекции Tilda. Вообще это первая моя страничка, не считая ту,что делала на МК с Женей Петцер, покажу ее позже. Сейчас вижу,что некоторые мелочи, которые  я бы переделала,но уже не получится. Страничка уже подарена.








Делала по скетчу блога Жажда творчества до 20 января. Я скетч отзеркалила



8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Леночка, спасибо. Практически на одном дыхании сделалась. Учитывая, что это первая страничка и я малость боялась ее делать

      Удалить
  2. Маринка, страничка просто волшебная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, привет! Рада тебч видеть. Спасибо большое. Заказчица мне только что написала, что маме очень понравилась страничка. Это был подарок на ее День рождения

      Удалить
  3. Марин, очень нежная и цветочная получилась страничка!!! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, спасибо. Я так рада, что тебе понравилась

      Удалить
  4. Так нежно и романтично! Получилась хорошая страничка! Спасибо от жажды творчества.

    ОтветитьУдалить