понедельник, 26 января 2015 г.

Этап № 1 СП "Американский стиль"

Здравствуйте, мои хорошие.
 Как ваши выходные прошли? У меня просто пролетели, мне бы теперь еще выходной, но на этой неделе у меня рабочая шестидневка. Так что пока доча в санатории нужно будет вечерами успевать сделать все по скрапу, что запланировала. Я скучаю по ней, конечно, но стараюсь использовать свободное время с пользой. 
А в субботу, 24 января, у нас в городе была первая встреча Новороссийского скрап клуба. Были девочки и опытные и совсем новички и темой встречи был Американский стиль. Поэтому мы делали странички и открытки в этом стиле. А еще пили чай с вкуснющими кексами и пирогами, которые испекли и принесли на встречу некоторые девочки, в частности Маша Орлова.
Я как раз хотела сделать страничку для СП Мемуариса по Американскому стилю и заодно доделать, наконец, свой альбом с Арбузной фотосессией.
 Фотографий со встречи у меня мало и они не самые лучшие, поэтому сильно не кидайте тапками, были сделаны на ходу))) А посмотреть их можно в конце поста под катом)

А теперь задание для 1 этапа:
 
1. Сделать страничку или открытку 
2. "100% бумага!", я не буду слишком сурова, но!
слоев должно быть не менее 5-ти;
вырезать паттерны, использовать шаблоны;
- и я разрешаю вам помимо бумаги взять один шнур и одну ленту;
- максимум 3 пуговицы;

Катя предлагала разбор работы для тех, кто хочет. Я хочу))) Страшно, если честно, вдруг совсем все плохо.  Я ж жутко самокритичная.
Страничка у меня размером 24х24 см, под альбом, который я делаю. Основной набор бумаги для альбома это Echo Park "Beautiful Life", только под сами основы страничек я брала бумагу из других коллекций, а уж подложки, высечки, наклейки, вырезанные элементы из эхо парка. Добавила еще немного клякс тушью. Это я все хочу пробовать микс-медиа и пока купила 2 бутылочки туши, потихоньку затариваться буду спреями и тд. Поэтому здесь пока пробовала как капельки будут на бумаге смотреться.


 
 

 Ну и фото с нашей встречи.
Тут и Маргарита Нарватова на фотке))











8 комментариев:

  1. Вах, какая яркая позитивная страничка!!! Просто взрыв позитива))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, благодарю!!! я очень люблю цвет, вот в этом альбоме можно развернуться))))))))))

      Удалить
  2. Какая сочная страничка получилась!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария , спасибо! Мне очень нравится эта фотосессия, наконец, она будет оформлена в альбом, а не просто в коробочке

      Удалить
  3. Классная страничка, Марусь!! С кляксами только лучше стала! Будем ждать Катиного комментария... :) а я прям тащусь и от фоток этих, и от бумаги... и от того, как всё это друг с другом дружит)))
    P.S. Интересно, мы красивых фоток от Нади всё же дождёмся??)) Или можно сразу оставить надежду?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, спасибо! Вот я тоже очень люблю эти фотографии, надо бы, правда, фотосессию обновить)
      Очень надеюсь, что Надя найдет время выложить фотографии, а то интересно понаблюдать за нами со стороны

      Удалить
  4. Отличная страничка и просто замечательное начало! Спасибо что с нами в проекте! Все сделано правильно, все классно. Меня только смущают вот эти фигурные кружки с бабочками в ряд, думаю, что можно и без них, либо их раскидать как-то не не в ряд)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо за комплимент и за критику. По поводу кружочков я согласна, но в тот момент делала работу по скетчу, где в ряд были объекты.

      Удалить