вторник, 30 декабря 2014 г.

Итоги года!!!

Мы нарядили елочку. 
 И я решила подвести итоги прошедшего года. Для того, чтобы через год почитать и сравнить год 2014 и 2015. Все же очень очень я верю, что следующий год будет намного лучше.
Этот год был сложным, а я-то думала, что сложный 2013-й...

У нас как американские горки были, и хорошее и плохое.



1. В январе 2014года, прям на каникулы к нам приехала моя мама, папа, сестра с племянником и парнем. Я была так счастлива, ведь мы не виделись 3 года!!! Провели замечательные 6 дней вместе.

2. Ну как можно еще назвать это, когда в конце февраля мы с дочкой, наконец, поехали отдыхать в Египет, все там было супер, и в Израиль съездили и отель был замечательный. А в конце отдыха сделали дочке татушку временную, хной, а в итоге был ожог и аллергия от нее, о чем я писала тут. Болячка как раз пришлась на 8 марта, в итоге ее каникулы и праздники были проведены в лечении.
3. А 20 марта, только выписалась из кожвена в этот же день дочь пошла гулять без меня и взяла ролики... это было роковое стечение обстоятельств. Потому как вечером звонок по телефону с плачем и криками: "Мама, приедь скорей, кажется я сломала руку". И это было не "кажется". Это был серьезный перелом со смещением. И надо ж было так сломать руку, чтобы перенести 3 операции... И почти 2 месяца  с перерывами провести в больнице.

4. В итоге год в школе закончился абы как и проблемы, а ведь мы как раз в этом году перевели ее в новый класс посреди года, потому что в предыдущем никак не складывалось ни с учебой ни с поведением. В этом классе стало намного лучше. Все же как много зависит от учителей. Сейчас по поведению плохих оценок вообще нет и жалоб тоже и в школу перестали вызывать. С учебой наверстываем упущенное.

5. В июле снова приехали мама и сестра с племянником и мы с ними уехали в отпуск в Геленджик и Дивноморск. Это был первый мой летний отпуск за 6 лет. Но сразу после их отъезда дочка с кишечкой попала в больницу. Видно в море было что-то, потому как много деток привозили.

6. 12 июня,в День России мы приобрели щенка чихуахуа, нашего Рика, самого любимого и доброго и умного питомца. Каждый день мы счастливы, что так неожиданно приняли это решение и взяли именно его.

7. В сентябре мы с дочкой слегли с насморком и туботитом, это когда уши закладывает так, что ты свой голос слышишь только внутри, как в трубе. Месяц заняло лечение.

8. Были некоторые вопросы с работой и я в серьез задумалась о том, чтобы уйти с работы и полностью удариться в творчество и больше времени проводить с дочкой. Остановило то, что я собиралась в автошколу и было бы сложно потянуть это одному мужу. Да и кризис постучался, поэтому я еще работаю. Под конец года еще эта канитель с курсом валют, соответственно работы стало меньше, а от этого зависит заработок. Но мы верим в лучшее.

9. В этом году были и семейные проблемы, иногда мы просто не находили общий язык, но любовь спасла положение. Просто и у мужа были напряги на работе, а это иногда дает свой негатив. Главное, что мы вместе, как бы ни было, мы семья и помогаем друг другу и как бы мне не казалось иногда , что у нас что-то не так это только кажется. И я и он не с простыми характерами. Я очень эмоциональная, иногда могу смолчать иногда просто не хочется.

10. Но в этому году, как раз когда мне казалось, что все плохо, я выигрывала в розыгрышах конфеток. Как-то как раз и получалось, что плохое перекрывалось хорошим.
В общей сложности, если не ошибиться я выиграла примерно в 8-10 розыгрышах, некоторые по мелочи, некоторые крупнее, но они очень радовали меня, каждая конфетка была , как в первый раз!!! А ведь раньше мне казалось, что вот такие подарки обходят меня стороной!

11. В этом году, можно сказать началось активное развитие нового вида творчества в моей жизни, моего скрапа. Я начала примерно 12 декабря 2013, потом с февраля по июнь было творческое затишье, и уже в июле, после отпуска я старалась снова войти в творческую колею.

12. ТОПов в этот год я не приобрела, только один. Это, кстати, иногда меня гнетет и прям сильно так... и комплексы и мысли, что я совсем безрукая и не мое это. Но нельзя унывать, нужно идти вперед.

13. В этом году я попала в две замечательных дизайн команды. И я так рада, что могу творить вместе с ними. Ведь и  одна и другая вывели меня из творческого застоя. Я  приобрела много новых знакомств и друзей.

14. А еще я кое-что приобрела, и должна получить примерно в феврале, может и раньше, но пока не буду говорить. Некоторые знают))) Правда с курсом как раз немного пролетела. К этому стараюсь относиться все равно с позитивом. Главное , что это у меня будет теперь.

15. И, конечно, не могу не выделить то, что я стала водителем и получила права!!! Это еще один этап моей жизни и положительный момент этого года.

Если так подумать, да, было много проблем со здоровьем, но мы все равно живы и здоровы и это главное. Да, были проблемы в семье, но мы переступили и мы счастливы. Да, сейчас кризис, но он не первый и его мы переживем.
Ведь то, что нужно для счастье оно у нас есть и это важнее. У меня есть семья, крыша над головой, друзья, работа. Так что все хорошо , а в 2015-м году будет лучше!!!

Дорогие мои , пусть у вас будет много счастья  в наступающем году. Будьте оптимистами, любите и цените друг друга и то, что  у вас есть!

2 комментария:

  1. Мариша, главное-здоровье. Год и правда для многих непростой, испытаний разных-пруд пруди! Главное не отчаиваться, и тогда все будет так, как нужно тебе. Здоровья тебе и твоим близким, сбычи мечт и волшебного Нового Года.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлианна, спасибо тебе за поддержку, за твои слова. С Новым годом! и огромного счастья тебе

      Удалить