четверг, 29 января 2015 г.

Конверты денежные и открытка

Ох и утомлю я вас сегодня своей писаниной, но пока есть возможность выложу то, что не успела показать. А то так и останется в непоказанных. 
С понедельника я в отпуск на недельку, отдохну, поскраплю вдоволь. Нужно сделать работы в качестве ПД в два блога и для любимого 1000moments . У нас там много чего интересного уже идет, а еще намечается, а что не скажу))) скоро увидите .

Если кто забыл , до 30 января идет задание ПОСЛЕПРАЗДНИЧНОЕ. Это отличная возможность заскрапить свои новогодние впечатления и фото. 
Покажу одну открытку в стиле PopUp Box Card. Ее я выставляла на Ярмарке 5 января и ее купили. Мне радостно, что она не будет у меня лежать, а доставит кому-то хорошие эмоции. У меня много разных обрезков и остатков. В последнее время стараюсь их использовать. И все работы, которые тут покажу сделаны как раз из них.



ДЕНЕЖНЫЕ КОНВЕРТЫ




 И еще один конверт. Так же из остатков






2 комментария: