пятница, 23 января 2015 г.

Открытка

Доброго дня, золотые мои! Как ваше настроение сегодня? 
Меня немного штормит, то хорошо, то грусть какая-то наваливается. Правда я стараюсь быстро ее гнать и исправляться, грусть и депрессия еще до хорошего не доводили.
Я сегодня с открыткой, которую делала для Ярмарки. 8 февраля в Новороссийске в Bla-Bla Cafe  будет Ярмарка изделий ручной работы. Так что готовлюсь полным ходом.
Открытка очень простенькая на мой взгляд, но мне очень нравится. И палитра меня порадовала. Тем более я снова занимаюсь утилизацией обрезков и эта открытка как раз состоит из них. Кусочек бумаги основы как раз остался под открытку,а цветочки вырезала из другого остатка. Даже цветок тканевый я делала из обрезков ткани, которые мне прислала девочка знакомая из Москвы, она платья-трансформеры шьет и мне кучку обрезков отправила.
 




Использовала Скетч №97 - Открытка блога "Простые радости". До 08.02.2015   

 
 

9 комментариев:

  1. Марина, привет!
    Знаешь, у меня тоже как на качелях, то грустно, то вроде бы и ничего.))
    Желаю тебе хороших продаж на ярмарке!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое! Продажи очень нужны, не хочется просто так там простоять))) А настроение нужно поднимать, как бы плохо не было искать положительные моменты в том, что у нас есть увлечение, здоровье, работа и тд и тп))))

      Удалить
  2. Замечательная работа! Палитра очень веселенькая, даже не скажешь, что ты там погрустила чуток)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо!!! Да. палитра очень понравилась, у тебя в том блоге же открытка как раз как ПД))) такое красивое сочетание голубого и красного!

      Удалить
  3. классная открытка)

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная открыточка! Жалко что не все цвета использовали из палитры
    Спасибо, что вдохновляетесь заданиями СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Да , к сожалению, не получилось использовать все цвета! но буду стараться в следующий раз!

      Удалить
  5. Спасибо от ТК "Простые радости"!

    ОтветитьУдалить