пятница, 23 января 2015 г.

Денежный конверт

У меня сегодня еще на показ несколько конвертиков и открыток, правда сегодня могу не успеть все показать. Пока дочурка  в санатории у меня есть время вечером после работы поскрапить, ведь не нужно уроки с ней делать, и она любит, чтобы мы вместе с ней какой-нибудь мультик или фильм посмотрели. Поэтому я включаю на нетбуке или смартTV свой любимый сериал и под его звуки режу бумагу и клею цветочки. 
А еще я заказала тканюшки, целых три набора и оптом розочки и листочки, мне ж всегда мало цветов , все время чего-то не хватает. И хомяк мой никак не пресытится, все гребет и гребет. Нет, чтобы какую-нибудь вещичку купить...
  Какую бумагу использовала для открытки не помню, но птичка это из коллекции Prima Винтажная свадьба, а бабочки и вырезанные цветы из бумаги Graphic 45 и цветок из ткани, который делала сама.


Цветочное задания "Я люблю цветы" - ОЭ-цветок-роза в блоге Кафе Скрапо Мама.
до 9 февраля
 
 

 А палитру я выбрала №1 в блоге Скрап Пуговка

АРТ-класс №27 "Бабочка" в блоге "Простые радости"


 

10 комментариев:

  1. Марин, весна весна прям на каждом миллиметре ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика спасибо!у нас и не такой уж холод, а все равно весну ждем

      Удалить
  2. И какой чудесный цветок из ткани...... Красота!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька, надо еще цветочков сделать. Это интересное занятие

      Удалить
  3. очень красиво)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная!
    Спасибо от ТК "Простые радости"

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый конвертик!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить