четверг, 22 января 2015 г.

Интервью со мной в блоге 1000moments.ru

А  в блоге 1000moments.ru вышло интервью со мной. Вы можете зайти по ссылочке и почитать, или же, для вашего удобства я продублирую его сюда. Надеюсь, что вам будет интересно и вы узнаете еще что-то новенькое обо мне! Вы же знаете, я всегда открыта для общения. 
И каждый из вас у меня на вес золота! 
А я еще раз убедилась, что кратость совсем мне не сестра))) поэтому надеюсь, что у вас хватит терпения его дочитать

В.: Начнем с самого простого: расскажи, откуда ты?
О.: Привет, мне тоже очень приятно оказаться в такой дружной компании!
Казалось бы такой простой вопрос, но отвечать могу на него долго. Дело в том, что родилась я в Украине в г.Днепропетровске и прожила там до 15 лет. Потом родители переехали в соседний город Днепродзержинск, а еще через 4 года мы все дружно переехали в Москву, где я и прожила 11 лет.
Последние 7 лет живу в Краснодарском крае, г.Новороссийск. Попала сюда случайно. Приехала с дочкой на море отдохнуть к подруге. За 2 дня до отъезда познакомилась с будущим мужем и так вот через год приехала сюда снова. Причем муж тоже из Москвы, а судьба свела нас в Новороссийске. И я в очередной раз поняла, что нужно быть аккуратней с желаниями))) Ведь я так часто говорила фразу: "Как бы я хотела жить на море". И теперь на море живу.

В.: Чем именно тебя привлек скрапбукинг? Почему выбрала именно этот вид творчества? Почему до сих пор в нем?
О.: На протяжении 9 лет занималась совсем другим творчеством - дизайном украшений и делала свадебные букеты из бисера. Но очень хотелось попробовать себя в других видах творчества - мыловарении, валянии, скрапе. Не хватало только времени, да и финансы все время как-то шли на другое. Скрапбукинг привлек красками, яркостью, возможностью экспериментировать, было интересно, как из таких разных бумажек получается красота. А в прошлом году я все же решила сходить на мастер-класс по блокноту, заодно понять - мое это или нет. МК понравился тем, что пообщалась с новыми людьми, узнала новое. Примерно в августе или сентябре 2013 года к нам в город приезжала Виктория Клабукова и я пошла на ее МК, так как мне сказали, что это крутой мастер. Мы делали открытку и на следующий день альбом. МК был очень интересным, она много интересного рассказала, дала простор для творчества, поддержку. И тогда я поняла, что мне очень нравится перебирать бумажки, подбирать декор и все же стоит начать. Я решила, что раз сразу не осилю эту гору материалов, то буду заходить периодически в магазин и хотя бы по пару листиков бумаги покупать и разные штуки скраповые. В декабре, когда я купила горку материалов, моя дочурка неожиданно попала в больницу, а муж был в командировке. Пришла я вечером домой и чтобы не загрустить совсем взялась делать новогодние открытки. Сразу 4 штуки сделала. Остановило меня только то, что на дворе ночь была.
До сих пор в скрапе, потому как еще много для меня неизведанного в нем. Хочется научиться бОльшему, развиться. Ведь основное время я провожу на работе и на творчество остается мало времени. И это время хочется посвящать не просто постирушкам, готовке или сидению на диване, а чему-то более романтичному и красивому))))))

В.: Вспомни: в детстве ты скрапила? Или проявляла таланты в других видах творчества? Например, я была художником-анималистом. Пока взрослые спали, я раскрашивала гуашью хвосты нашим кошкам. Ну и, конечно, настенная живопись фломастером-это мой конек. Не один метр обоев был расписан моей рукой в родительском доме.
О.: У меня семья творческая, музыканты, танцоры, певцы и рукодельники. Мама так вообще мега-творческий человек. И я вспомнила, что скрап появлялся в моей жизни с детства. Я до сих пор помню, как делала песенники с конвертиками, вырезками,секретиками. Оформляла красиво свой дневник, такой был у каждой девченки в нашем классе, да и не только, думаю  в то время у каждой девченки нашей необъятной Родины такие были. Кстати, даже вспомнилась и моя настенная живопись. У бабушки я в 5 лет разрисовала обои. И очень благодарна ей , что я в тот раз не получила по одному очень получательному месту :-D  А еще, будучи совсем крохой, я разрисовала цветными карандашами папин паспорт. Как я помню, он так и ходил с моими рисунками. Так как с отцом мы не жили, когда я приезжала к нему, будучи подростком, он показывал мои художества, смеялся и говорил, что я ему грудничком оставила автограф.
А про другие виды творчества я писала выше. Только забыла, что с 6 лет умела вязать, а потом мне надоело. Так и забросила это дело. Конечно, я вспомню обычную вязку, но узоры уже не свяжу.

В.: У тебя есть свой любимый стиль в скрапбукинге? Как ты поняла, что это именно он? Что ты ощущаешь, когда делаешь работу в любимом стиле?
О.: Я люблю американский и шебби. Еще нравится CAS, но больше смотреть, как это делают другие, сама в нем не работаю. Очень нравится  винтаж и работы в стиле миксд медиа, но его я пока боюсь больше всего. Просто стоит решиться и попробовать, кто знает, может он станет моим любимчиком.
А вообще я не приверженец определенных стилей. Я всегда делала работы так как сердце подсказывает. Никогда не умела и не любила рисовать эскизы к своим работам. Даже когда делала украшения. Я просто садилась делать колье, а получались серьги . Или из браслета вдруг рождалось колье.
Так и в скрапбукинге. Иной раз я задумываю одно, а получаю совсем другой результат. Могу час и больше сидеть и перекладывать материал, рамки, подложки, пуговки, фотографирую, смотрю, перекладываю, снова фотографирую, пока не получаю тот результат, который меня устраивает. Даже материал иногда достаю один, а в итоге использую другой или всего часть того, что было изначально. Именно поэтому мне нужно, чтобы все было под рукой. А из этого вырастает творческий бардак на моем столе.


В.: Поделись, пожалуйста, фото своих самых любимых работ, буквально 3-4 работы.
О.: Любимые работы зачастую это последние, но есть те, которые делала давно  и даже те, что никак не доделаю. Например, вот этот альбом с фотосессии "Арбузная история", который начала еще в начале 2014 года в СП "Многослойность". А в итоге уехала в отпуск, потом работа, болячки, заботы и альбом так и ждет своего часа. Но в ближайших планах его доделать. Вот они, мои любимые развороты. Это как раз первая попытка творить в американском стиле.


А это конверт для денежного подарка на свадьбу. Заказ был необычным. Мне сказали так: "Невеста любит бульдогов, а муж военный". Я голову сломала как бы это все скрестить, и вышло вот такое чудо. Кому как, а заказчики были в восторге. Да и я сама влюбилась в этого бульдожика.

Эта работа стала любимой, потому что это был эксперимент для меня и это первая моя работа в качестве Дизайнера именно по скрапу




В.: Кто/что влияет на твое виденье прекрасного? Кто/что вдохновляет/мотивирует на творчество?
О.: На видение прекрасного влияет множество факторов, это и окружающий мир, и красивые фотографии, работы разных хендмейдеров, не обязательно в скрапе, но и в других видах творчества. Мотивируют творческие люди, блоги, соц.сети, где встречается очень много красоты, заказчики, которые говорят, что им нравятся то, что я делаю, друзья, семья. Бывают моменты, когда сил нет, а тут заказ и нужно прям завтра. Вот душа просыпается, раскрывается и начинает творить. А когда выходной день так это просто счастье.

В.: Работа в дизайн команде для тебя это - повышение уровня мастерства, повышение самооценки или известность?
О.: Прежде всего, для меня это стимул для того, чтобы не расслабляться и повышение уровня мастерства, соответственно. Так как с моим графиком часто бывает такое, что днем у тебя куча идей и желаний. А домой пришла, пока домашние дела переделала, с дочкой уроками позанималась уже и ночь наступает. И в это время уже больше хочется отдыха, чем творчества. В очередной раз предпочитаешь сон творческому процессу. Когда ты в команде, понимаешь, что нельзя подвести и садишься за стол, берешь свои материалы и уже не хочешь останавливаться. В это время ты и начинаешь самосовершенствоваться, и самооценка повышается.
Нельзя не сказать, что еще это очень интересное, живое общение. Я в ДК новичок, но уже столько интересного и нового узнала, благодаря девочкам. Да и просто пообщаться в такой компании очень приятно.
А про известность.... В определенных кругах, среди увлекающихся бисером и бижутерией, известность у меня есть. Я этому очень рада, не буду отрицать, но нос не задираю, мне просто это очень приятно. Хочется, чтобы мои работы были хорошего уровня, достойными, чтобы нравились не только заказчикам, но и профессионалам в этой сфере.

В.: Как думаешь, тебе надоест когда-нибудь быть в дизайн командах блогов? Если да, то чем планируешь заняться потом, и как расти дальше, уже думала об этом?
О.: Ой, пока сложно сказать. Сейчас точно говорю НЕТ, не надоест. Потому как для меня на данный момент это такое счастье - попасть в дизайн-команду! Сложно словами передать. Хочется всем кричать: "Порадуйтесь за меня! УРА! Меня взяли!" Для кого-то это покажется смешным, наверное, но для меня это такая радость. Ну а если надоест, буду также заниматься любимым делом. Но одного мне очень хочется.  Хочется больше времени посвящать своей семье и своему хобби, а еще лучше, чтобы хобби приносило доход. Я люблю свою работу, но, как я говорила, приходится часто выбирать или работа или скрап...бижутерия...бисер.

В.: Пробовала ли ты проводить мастер-классы? Какие МК нравятся больше - работать с «живой» аудиторией или делать фото/видео? А сама посещаешь мастер-классы! Что они для тебя?
О.: Я проводила мастер-классы, но не по скрапбукингу, а по бисероплетению. Делала и фото мастер-классы для форума. Мне это интересно. Я очень общительный и открытый человек, поэтому живые МК мне нравятся больше. Сама тоже люблю мастер-классы посещать, правда получается это не часто. Но это очень интересное время. У меня после них появляются новые подруги и знакомые и, конечно, новые навыки и впечатления.
Да я и без мастер-классов умею заражать людей бисероманией и скрапоманией. Ох, сколько таких увлеченных теперь ходит по свету...по крайней мере увлеченных бисером.

В.: Поддерживают ли тебя твои родные в твоем увлечении? (Если есть дети, как они реагируют на мамино увлечение – помогают, отвлекают, учатся, участвуют в процессе? (Можно поделиться фото работ ребенка, например)
О.:  Муж просто принимает как данность мои увлечения, да и ему лучше, чтобы я скрапбукингом занималась, чем зрение на бисере портила, как он говорит. Хотя первый мой сайт с украшениями он мне с другом делал. Жаль, что в одно время я сайт забросила и теперь его использует другая контора (с моим названием). Моей дочке 10 лет и  ей очень нравится то, что я делаю. Когда я делаю открытку или разворот альбома я могу у нее спросить, как она считает, подходит ли сюда тот или иной декор и она подскажет. Не всегда я прислушиваюсь к ее предложению, сделаю по своему, и она подойдет, посмотрит и говорит: "Да, твой вариант лучше". Она творческий человек, любит что-то делать руками, придумывает какие-то интересные штучки. Поэтому я стараюсь ее, по возможности, записывать на мастер-классы. Первый мастер-класс у нее был с Надей Lifa. И тогда она влюбилась в шитье. Теперь мечтает научится шить.
Очень радует меня, как маму, конечно, что на всех мастер-классах ее хвалят. Доченька очень любит ходить со мной на выставки и стойко там выдерживает весь день, да еще и продает лучше меня. Раздает всем, кто проходит, визитки, все покажет-расскажет.
Иногда я ей даю материалы, бумагу, цветы, бусинки и она делает открытки. Последние я не сфотографировала, но вот могу показать первую ее открытку, сделанную в январе для бабушки.


 Этого мишку она сделала на одном из МК. 



В.: Как у тебя получается все успевать? Есть ли какие-то секреты планирования? Поделись, пожалуйста, с читателями.
О.: Ой, не получается)))) Очень хочется успевать больше. Открою вам тайну - я лентяйка (где тут смайлики, ох как их не хватает). Была бы моя воля, валялась бы на диванчике и смотрела фильмы. Конечно, я позволяю себе иногда такие вольности, но редко. Знаете, мои коллеги и друзья задают тот же самый вопрос: "Когда ты всем этим занимаешься?!" Ведь наша работа отнимает много сил, хотя со стороны не скажешь. Как ни странно некоторым это слышать, работа в турагентстве бывает изматывает и морально, и физически.
Моя беда в том, что я не планирую. Какой-то я не правильный человек. Делаю не так как другие. Иногда стараюсь записать план, но в итоге все равно из него как-то выскакиваю.
А секрет только один: "Когда вы любите то, чем занимаетесь, то найдется время, силы на любимое дело, пользуйтесь каждой минутой, чтобы проводить время за тем, что Вам интересно".

В.: Как ты отдыхаешь в свободное от работы/скрапбукинга время? (книги, музыка, концерты, кино, поездки на природу, общение)
О.: Я очень люблю путешествовать, это всегда было моей мечтой. Вот за что спасибо моей работе, так это за такую возможность. Правда, пока в основном езжу в командировки, где мы осматриваем по 60-70 отелей в неделю, но это все равно дает возможность увидеть страну. Да, я приезжаю измотанная, выжатая как лимон, но вспоминаю эти дни с таким удовольствием.
А если это просто выходные или отпуск, который провожу в городе, то это происходит всегда по-разному.  Помню как-то дочки и мужа не было дома и я просто весь день смотрела сериал. Только не подумайте, я не смотрю мыльные оперы, сейчас много интересных сериалов. Можем с дочкой собраться и пойти в развлекательный комплекс и кино. Когда вся семья дома, тогда точно куда-нибудь выходим. Да хотя бы просто по городу покататься.
А летом в свободное время я обязательно еду на море. Я обожаю море!!! Говорят, что местные по 10 лет на нем не бывают. А я не могу, зная, что оно рядом.
Конечно никто не отменял встречи с друзьями. К сожалению, у каждого семья, дети и не всегда запланированные встречи случаются, но зато каждая встреча ценнее.
И шашлык.... оооооо, как я люблю шашлык. Я мясоед страшный. Поэтому мечтаю о доме, именно о частном доме с мангалом, верандой и большой беседкой.

В.: Поделись, пожалуйста, с читателями своей любимой фразой/девизом/принципом.
О.: Так как я человек очень верующий, то мои любимые фразы взяты из Библии.
1. Никогда не сдавайся
2. Друг любит во всякое время.
3. Поступай с людьми также как хочешь, чтобы поступали с тобой.

В.: Что бы ты могла пожелать тем, кто еще только знакомится со скрапбукингом?
О.: Не останавливаться! Если что-то не получается, не бросайте. Если критикуют, не обижайтесь и не оставляйте на полпути. Если Вам это нравится, творите, читайте статьи, смотрите мастер-классы и все обязательно получится.

В.: Напиши, что тебе сейчас в этот отрезок жизни, больше нравится (что-то одно на каждый пункт):
Пора года – Лето
Время суток - вечер
Цвет – морской
Книга – к сожалению, редко читаю в последние годы, но Библию все равно чаще других книг. А в последние 2 месяца неразлучна с книгой "Правила Дорожного Движения"))))))))))))
Фильм – ой, много... из сериалов типа "Доктор Хаус", "Анатомия Грей", "Кости". Фильмы типа "Властелин Колец", "Трансформеров", "Голодные игры". Из советских обожаю "Служебный роман"
Музыка - тоже сложно одно выделить. Люблю разную музыку и разные стили, в моем плейлисте на данный момент эти исполнители: PentatonixCarol of the bells; Дима Монатик, Coldplay, NUTEKI, Александр Патлис и очень красивая цыганская песня - Солнышко (Ой, да не будите)

2 комментария:

  1. Класс, прочитала на одном дыхании, прям так заразительно)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!!! Я очень рада, что не утомила своей болтовней))))

      Удалить