вторник, 20 января 2015 г.

Мои подарки и покупки

Наконец руки дошли написать о тех подарочках, которые я получила в новогодние праздники.
Один из них это подарок от Доступного скрапа . Мистер Рандом был благосклонен и выбрал меня из всех участников задания "Все выше и выше..."
Здесь штампы и фишки. Классное все!!!  Я очень рада такому подарку!


От Иришки Scrapgirl-Irena я получила вот такие вкусняшки. Я сама не вышиваю, но дочь была рада такому подарку, взялась и у нее потихоньку получается. А лампочки какие крутые! Я заглядывалась, но не решалась купить, а тут такой подарок!
Ириша, спасибо!

Очень неожиданно было получить открытку от Насти Солнечной . Оказалось , что мой адрес она нашла в блоге у Бандитки, где разыгрывалась конфетка и в комментариях мы писали адреса))

Ну и и посылка из магазина 1000moments.ru
Я заказывала там примовские цветочки, эмалечки, ленту и тд. И как же приятно было увидеть, что Юлианна , хозяйка магазина положила мне подарок, видите в центре набор пробковых вырубок?! Они такие классные! Спасибо тебе!!! Заказывайте у Юлианны, не пожалеете

6 комментариев:

  1. Класс. Обожаю подарочки, но вот постоянно забываю сделать "фото на память", руки просто сами распаковывают коробочки )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня также))) поэтому по-быстрому на телефончик)))) Я как на почте получаю, прям зубами скотч грызу от любопытства)))

      Удалить
  2. ыххх,а я не успела запастись цветочками! не понимаю,почему они перестали их делать..они же мегаклевые!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, сама этого не понимаю. Кстати, а зайди на сайт 1000moments.ru у Юлианны вроде еще должны быть эти цветы)))

      Удалить
  3. ;-) А я вот не шмагла посылочку собрать((( Не успела бы, да и не потянула бы по деньгам((( Так что только вот такая весточка получилась) Я сто лет открытки не отправляла;-)) Так было прикольно их подписывать;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ты что! Настюш, перестань. Мне открытку было очень приятно получить. А уж про подарки я тебя очень хорошо понимаю!

      Удалить