суббота, 27 декабря 2014 г.

Набор в ДК в ScrapEgo

В блог ScrapEgo набирается команда дизайнеров. 
Я бы тоже хотела в эту команду, ведь я люблю скрап, очень хочу и люблю учиться новому, развиваться и помогать развиваться другим.
Я Марина Полянская, в мире творчества Greenkova. Творчеством занимаюсь почти 10 лет, но это были другие его виды. В скрапе ровно год, но были затяжные перерывы, из-за нехватки времени, поэтому в целом опыт скрапа примерно месяцев 5-6, но за это время, я считаю, что добилась некоторых успехов. Да, у меня пока нет ТОПов, хотя не права, есть один, но все в переди. Я стремлюсь узнавать новое, развиваться, люблю разные стили, особенно американский и шебби. Я в двух замечательных дизайн командах, одна скраповая, а в другой я дизайнер не скраповых работ. Я люблю разные стили, больше всего шебби и американский, но чего я еще не пробовала это альтерскрап и микс медиа. Думаю и эти стили мне поддадутся. 

Мне было сложно выбрать всего 5 работ. 

 
 Страничка о нас с дочкой

А это любимый денежный конверт. Был сделан на заказ для пары, где невеста любит бульдогов, а жених военный. И я очень рада, что он любим не только мне , но и заказчицей и теми кому был подарен

Ну и немного удивлю! Еще я умею делать вот такие букеты и могу гордиться тем, что была одной из первых, кто из начал делать в России. Это не относится к скрапу, но все же)))))



Буду верить в лучшее и что мне повезет в следующем году стать дизайнером еще одной интересной команды

2 комментария:

  1. Марина, работы замечательные! вы влюбляете в себя с первого взгляда! букетам - отдельный респект! спасибо за пост и чудеса - ScrapEgo)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иванка, спасибо большое за Ваши слова, они вдохновляют и добавляют хорошего настроения!!!

      Удалить