понедельник, 22 декабря 2014 г.

Шебби открытка ко Дню рождения

Сегодня я очень быстро. Покажу открыточку и побегу спать. Сегодня отмечали День рождения директора нашего турагентства и заодно отметили Новый год.
А открытку сделала на заказ ко Дню рождения одной моей знакомой девочки. Сначала она заказывала у меня открытку для малыша,а потом ее друзья заказали открытку для нее.
В открытке использовала газетный принт из коллекции бумаги Prima SOMETHING BLUE. Лист основа не знаю из какой коллекции, так как у меня лежит три такие нарезки и не написано название. Завиток из полубусин фирмы Scrapberrys, цветы Prima и Scrapberrys, шебби ленты 




Делала ее по скетчу блога Shebby Scrap и ОЭ-нотный/газетный принт и тег. У меня и то и другое
скетч по шапке блога

И использовала для задания №80 палитру "Нежная" блога Днепропетровский клуб "Бумажное вдохновение"


Очень интересное задание среди зимы "День рождения с цветами"  в блоге Homoscrapiens. Цветов у меня хватает и надпись имеется.


Тематическое задание "В стиле шебби" с обязательным элементом -чипборд, у меня это снежинка. до 20 января


10 комментариев:

  1. Оооочаровательная нежная открытка!!! И такая объемная! Спасибо за участие в задании "Нежная палитра" от Бумажного вдохновения.

    ОтветитьУдалить
  2. Маринка, твоя открыточка восхитительна! Спасибо, что творишь вместе с Shabby scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо , моя хорошая!!! И я рада творить с вами!

      Удалить
  3. Замечательная открытка! нежно и красиво! Спасибо, что творите с Homoscrapiens!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасная открытка!
    Спасибо от СкрапПуговки, что творите вместе с нами!

    ОтветитьУдалить