вторник, 16 декабря 2014 г.

Мои любимые скрапмагазины

Сейчас хочу немного рассказать о моих последних покупках и приобретениях и о тех скрап магазинах, которые я очень люблю.
Первый магазин это Хоббит, который находится в г. Новороссийск. Так как я живу в том городе мне очень удобно здесь покупать, ведь я могу пощупать товар, увидеть его в реале. Работаю я в 2-х минутах от него, но часто заходить боюсь, так как просто не могу выйти с пустыми руками, от чего выхожу с полными руками и пустеет мой кошелек. Но магазин отличный. И у них есть сайт и блог

Второй магазин - Скраппокупки (Skrappokupki.ru), хозяйкой которого является Светлана Некрасова. Так сложилось, что в инстаграме Светочка проводила розыгрыш арт объектов и денег на покупки в магазине и я выиграла один из объектов. Он как раз на фото в виде велосипеда с рамкой. Ну и я подумала, почему бы заодно не сделать заказ. Мне нужна была как раз тильдовская бумага для курса с Надей Lifa. Очень быстро пришла посылочка с бумагой, и еще разными штучками и Света еще подарочки положила. Жаль фото только такое осталось.
 

Третий магазин - 1000moments и его хозяюшка Юлианна Негинская. Я пока только собралась делать там заказ. Точнее уже сделала, но хочу дождаться еще некоторых материалов и уже окончательно все оформить. У нее очень интересный магазин, советую Вам заглянуть туда. 


И еще один магазин Scrapfamily . У них еще есть группа вконтакте  . Этот магазин дал мне скидку в честь Дня рождения и я не смогла отказаться от такого выгодного предложения и назаказывала кучку всего. Сегодня мне пришла моя посылка и я уж пофотографировала ее.
Это то, что прислали в подарок

И мой основной заказ
 





3 комментария:

  1. Марина, спасибо, что поделилась! Пойду погуляю по магазинчикам, в которых ты покупаешь. У меня последнее время было несколько разочарований при покупка. Ищу новый, проверенный и надёжный магазин поближе к дому

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, я рада, что смогла помочь. Жаль, что у Хоббита на сайте не все из того, многообразия, что у них есть в реальном магазине. А так пока я очень довольная своими покупочками в этих магазинах и надеюсь, что тебе понравится.

      Удалить
  2. моя хомяк бунтует, и тоже хочет всего и много) так много всего и все такое полезное)))

    ОтветитьУдалить