четверг, 11 декабря 2014 г.

Новогодняя открытка с оленем

Так-с , ну я быстренько, еще одну работку сегодня добавлю.
Вы не поверите, но если не считать предыдущий пост с открытками Pop Up Box Cards, это первая новогодняя открытка в этом году. Да, вот так я затянула . Дела, заботы. Как гляну, девочки многие, кто также год назад как и я начинали скрапить, уже таких высот достигли. А мне кажется, что я на месте топчусь.... Ох, надо что-то с этим делать. Вчера пришла уставшая, и снова думала, что на скрап сил не хватит, но я все же сделала это.
Жаль фото не сделала нормальным, вечером все же не так((( Но точно буду переделывать. И добавлю еще фото с подробностями.
Использовала вырубку снежинок, на фото не очень видно, вверху три снежинки, большая, затем вырезанная дыроколом и снова чипборд маленькая снежинка. Получилось объемно. На других фото будет лучше видно. Деревянный олень спешит на праздник. В букете использовала шишки декоративные с серебряным блеском и натуральные, которые вообще раньше были в варенье из шишек. Я пила с этим вареньем чай, а шишки хорошо вымыла и высушила. Как живые :-)))) Добавила розочки, которые припорошила снежком акрилом и у основания букета такие малиново-бордовые штуки - это сухоцвет. Немного скотча, ткань сетку, вощенную нить и сизаль.




Здесь видно, что дырокольная снежинка блестит

В блоге Киевский скрапклуб задание № 73 Шишки да Иголки. Моя открытка точно подходит. Иголок нет, зато шишек в изобилии)))

Тематическое Задание с ОЭ - снежинка в блоге Кафе Скрапо Мама

Любая скрап работа - обязательный элемент снежинка (новогодние работы).
до 14 января. Итог задания будет подведен 23 января.

Открытку покажу в задании "Животные" блога Paper Story



Участвую в задании №3 "Дерево"блога Scrap Kit Club
У меня олень из дерева, но и шишки ведь тоже можно считать деревом.



Конечно, не могу пройти мимо задание "сНежно" от блога ScrapEgo


 И в скрап-конкурсе "В гостях у Снежной Королевы"  блоге Студия Елена до 29 декабря


скрап конкурс

15 комментариев:

  1. Хороша открыточка! Так и веет праздником!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка чудесная!!! Олень прекрасен!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!!! Олень мне очень нравится, я еще в прошлом году хотела этих красавцев, но так и не купила

      Удалить
  3. Открытка красивая, отлично передает настроение праздника) Спасибо от "ScrapKitClub"

    ОтветитьУдалить
  4. Стильно! Спасибо за участие в задании от студия Елена!

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательно-сказочный олень, спасибо что творите с нами, Paper Story.

    ОтветитьУдалить
  6. Открыточка такая красивая и сказочная!!!!!!!!
    Спасибо,от Scrap Ego!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иванна, благодарю Вас. К Новому году очень хотелось сказки

      Удалить
  7. Какие снежинки, какие шишки, какой олень!!!!!!!!!!! Очень красиво)
    Спасибо от Киевского скрапклуба)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое. Очень приятно читать такие комментарии )))

      Удалить
  8. Очень красивая открыточка! спасибо от ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить