пятница, 26 декабря 2014 г.

Открытка на двухлетие малыша

В последнее время я вам показываю открытки, которые делала некоторое время назад. Эту сделала уже месяца два назад и все не было времени ее показать, так как она была сфотографирована в пасмурную погоду. А сегодня что-то нашло и я за 5 минут нашла возможность сделать ее вид таким, какой он был, а не бледно-серым, как на фото.
Нужно было сделать открытку на День рождения малыша. Ему исполнилось 2 года. Я вырезала элементы из разных коллекций, добавила 3D наклейку и получилось очень даже мило и ярко.
Все же теперь я увидела, как блог искажает фото. На Ярмарке мастеров чуть по другому смотрится.



4 комментария:

  1. Веселенькая компания героев))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, да! Мне так нравится эта коллекция бумаги, но я даже не знаю ее названия. Ей уже сто лет в обед

      Удалить
  2. Ответы
    1. Настюш, спасибо. Это хорошо, что позитив, всегда хочется, чтобы работы радость приносили

      Удалить