вторник, 23 декабря 2014 г.

Открытка "Нежная зима"

Сегодня на работе первая половина дня как-то активно прошла, а с 15 часов время невероятно тянется. Да и потемнело очень рано, ливень весь день льет.
Как у вас погодка? Я все еще елку не нарядила, а ведь давала себе установку еще на выходных ее поставить.
Я с открыткой пришла. Открытка не совсем зимняя, но при этом и чипборд снежинка на ней и немного пушистенького снега в серединке. Хотела ее немного акрилом припорошить, но в последний момент передумала. Решила так оставить, мне больше нравится.
Бумага из коллекции MME Necessities, цветы Prima и Scrapberry`s, марля, сизаль, ягодки с глиттером, завиток из полубусин Scrapberry`s





Палитра блога Скрап Галерея


Тематическое задание "В стиле шебби" с обязательным элементом -чипборд, у меня это снежинка.

до 20 января


и открытка сделана по скетчу блога ScrapBerry`s
Выше я писала, что у меня цветы и завиток из полубусин Scrapberry`s
Задание № 24: новогодний скетч+акриловые завитки

27 комментариев:

  1. Марина, какая она свежая, мне кажется цвета нежного заката на фоне снега))) У нас тоже весь день льет(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо!!! Приятно , что ты зашла, тем более, что у тебя сейчас столько хлопот с малышкой)))) поздравляю ее с целым месяцем жизни!!! Здоровья вам!

      Удалить
    2. Спасибо, Марина! Буду стараться не выпадать из скрап жизни по мере возможности)))

      Удалить
  2. Классная какая! )) Такая нежная и воздушная! А мне кажется она и так больше на зимнюю похожа))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо!) Значит не прогадала с зимушкой)))

      Удалить
  3. А мне очень нравится такой новый год с цветами)))) нас вчера засыпали, снегом.....наконец-то!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Я рада, что понравился))) Хорошо вам,будет настоящий Новый год со снегом))) У нас вроде морозец обещают, а про снег не слышала)

      Удалить
  4. Красивая какая... цветочная... очень интересное сочетание цветов и снежинки получилось!
    А у нас сначала был снег, а потом потеплело, пошел дождь и "съел" весь снег... стало серо, мокро и грязно(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илоночка, спасибо!!! У нас пока снегом и не пахнет. Был совсем немного 1 декабря, но даже до земли не долетел)))

      Удалить
  5. Мариночка, необычная работа, но такая красивая и нежная!!! А какая палитра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо большое!!! Все больше меня на нежное тянет. Нравится, как другие используют более яркие палитры, например, красную, но никак не могу сделать. Видно нужно к ней прийти, также как раньше я не могла с голубым и синим делать украшения, а как в Новороссийск переехала влюбилась в эту гамму

      Удалить
  6. Beautiful work:) Beautifully crafted .

    Yours-Peninia
    http://peniniaart.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая открытка, но, к сожалению, в нашей палитре нет розового, даже не буду приставать к листочкам, хотя точно не сиреневые, но завиток совсем розовый :(.
    Но работа, повторюсь, очень красивая!
    Спасибо тебе большое, что ты вдохновилась нашими заданиями! Скрап Галерея и СкрапПуговка ;)
    И мы почти землячки - я из Краснодара)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за добрые слова. Я , честно говоря, как-то больше обратила внимание на то, что цветок в фиолете и совсем не подумала, что розового много для этой палитры. Жаль, что работа не подходит))) Ну ничего, будем стараться дальше

      Удалить
  8. Потрясающая!!! Палитра просто заворожила))))
    Спасибо за творчество с блогом Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина , спасибо большое Вам за комплимент и блогу за скетч!!!

      Удалить
  9. Очень красивая! Спасибо что творите со Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить
  10. очень красивая работа!! Сама нежность!
    Спасибо от СкрапПуговки, что творите вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
  11. Марина, открыточка прекрасная!
    Спасибо, что творите со СрапПуговкой.

    ОтветитьУдалить
  12. Мариночка, ну какая же она красивая!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, спасибо большое!!! Эта открыточка подарила мне аж три ТОПа)))

      Удалить