вторник, 9 декабря 2014 г.

Pop Up Box card и я в ДК!

Привет, привет, мои хорошие! Вас у меня мало, но вы самые самые!
28 ноября у меня был День рождения. Прошел он совершенно спокойно, так как 29 ноября у  был экзамен в автошколе и весь свой ДР  я провела за учебником по Правилам дорожного движения и билетами. Но я получила сообщение, которое стало для меня подарком.
Меня взяли в Дизайн Команду блога 1000moments.

Он совсем молодой, но очень активно развивающийся, какие там интересные задания, а какие  невероятно талантливые девочки-мастерицы. Приняли как родную и с ними так интересно общаться и развиваться.
Вот и сейчас в блоге вышло невероятное Тематическое задание: Pop Up Box card
А почему именно невероятное, потому что раньше такого я еще точно не делала, возможно и вы тоже.
 
Мы предлагаем вам самим создать объемную открытку или как ее правильно надо называть -
Pop Up Box card.
Покажу Вам, что  сделала я для этого задания.
Когда я думала, что бы сделать, вспомнила о моем 5-летнем племяннике, который очень любит динозавров. Вот и получилась у меня целая куча этих древних животных, а также их друзей, бегемотов и мамонтов. Представляю как племяшка обрадуется такой компании.
Вырезала я их час, если не больше, аж рука онемела, но как же мне нравится результат.
Правда я совсем не знаю название этой коллекции.  Если кто в курсе, сообщите, пожалуйста.

Вот так выглядит открытка в закрытом виде

А когда открывается, та-даааам, целая кучка живности!!!




А еще решила поучаствовать в задании #17 "А что внутри?" блога FANTASY



Так как такие открытки я никогда не видела, то еще поучаствую в  Тематическом задании " Я никогда не..."

17 комментариев:

  1. Очень понравилась открытка:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Мариночка, открыточка крутая!!! Очень яркая и по-детски забавная! Я такие видела у американских мастериц, но не подозревала, что эту коробочку можно сложить до плоского состояния. Пойду в блог, почитаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, на самом деле не так сложно, как может показаться. Сложней это фигурки вырезать))))))

      Удалить
  3. Поздравляю с вливанием в наш дружный и веселый коллектив!!!
    Очень клевая у тебя открытка... такая детская, интересная... можно сказку рассказывать по этой открытке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Илоночка! Мне очень приятно общение со всеми вами. И спасибо за комплимент. Я сама в восторге от результата. Теперь эту открытку полюбила дочка и не хочет никому ее отдавать.

      Удалить
  4. Поздравляю с ДК! Круто! Молодец! Так держать!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо . А я тебя поздравляю с твоей новой ДК!!!

      Удалить
  5. Прикольная открытка :)
    Поздравляю, Марина, с ДК! Пусть творчество в ней будет тебе в радость! )

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, мои поздравления! Удачи и творческих побед! )) открытка такая яркая и праздничная - супер!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо большое!!! Я рада очень, что она понравилась

      Удалить
  7. Марина, принимай много поздравлений : с прошедшим днем рождения (кстати, у меня 27-го тоже было!), со сдачей экзамена по вождению (каков результат?), с участием в ДК и с потрясной работой-открыточкой!!! Мы с дочуркой к дню учителя такую делали, но с цветами. у тебя классно получилось - так много "живности", веселенько!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, спасибо большое и за поздравление и за комплимент)))!!!!!
      Я внутренний пока что сдала, но считаю для себя это достижением, потому как в городе не очень уверена была. По теории ни одной ошибки, и автодром хорошо))) И Дашенька, поздравляю тебя с просшедшим Днем рождения!!! Пусть все складывается как ты задумала.

      Удалить
    2. Марина, спасибо! все взаимно! Удачи тебе на основном экзамене! У меня это было больше 5 лет назад, но до сих пор все помню!!! )))

      Удалить
  8. Спасибо за участие в задании блога FANTASY!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая забавная! Коробка сюрпризов! Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить