пятница, 19 декабря 2014 г.

Рождественская открытка для блога 1000moments

Привет, привет!!! Как ваша подготовка к Новому году проходит? У меня как-то все сумбурно. Я даже квартиру еще не нарядила, хотя в плошлом году у меня уже 10-11 декабря елка стояла. На выходных буду брать себя в руки и наряжу , наконец, квартиру. В нынешней ситуации хочется побольше позитива и не переживать по поводу того, что ждет нас в новом 2015 году.

Сегодня я к вам с открыткой по простому, но в то же время очень красивому скетчу №4 от блога 1000moments. Вы только посмотрите, какие открытки сделали дизайнеры. Они все разные, по своему интересные, и весенние, и шебби и новогодние. Обязательно зайдите, посмотрите и поучаствуйте в этом задании.
 
 И моя открытка
Я вырезала машину Санта Клауса, на которой он с помощниками развозит детям подарки и ветоки из бумаги BoBunny "Back to Backs", а для фона использовала бумагу MME. И для декора воспользовалась салфеткой и марлей.



 Поучаствую в задании "Зимнее" в блоге Shelest

А палитра замечательного блога Studio Scrapbooking

4 комментария:

  1. Какая уютная новогодняя работа!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька! Она так быстро сложилась и хоть простая, очень мне нравится

      Удалить
  2. Ооо! Сколько подарков у дедули))
    "В характере, в манерах, в стиле — во всем самое прекрасное — это простота."
    Г.Лонгфелло

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот насчет простоты точно. Тут она очень кстати

      Удалить