четверг, 24 сентября 2015 г.

Открытка-мотиватор "Счастливый день-хороший день"

Привет! У меня в последнее время какая-то дикая усталость, видно много на себя беру, но и меньше не хочется. Работа, спортзал, заказы, работы для ДК, уроки и время с дочкой, время посвятить мужу, приготовить, убрать. 
В итоге сил все меньше, а желаний все больше. 
Дабы не опустить руки, сделала открытку-мотиватор. Как раз увидела два интересных задания, о них я напишу ниже и приступила к работе. Это одна из тех немногих работ, которая делалась не для блогов или заказов, а просто так. 
Сначала взяла бумагу "Моменты" Fleur Design из которой уже давно хотела что-то сделать, выбрала картинки, а затем нарисовала скетч для открытки. Это я делала впервые , поэтому не знаю насколько хорошо получилось. Как-то не привыкла я рисовать эскизы для работ. В основном все по вдохновению. 

Фото скетча, конечно, жуть, но делала его вечером на мобильник и поэтому так вышло. Велик тоже нарисован коряво, но я не художник, прошу простить)))





А задание это в блоге Атмосфера "Сам себе скетчер" .Очень полезный опыт на мой взгляд


И второе задание по которому делалась открытка это "Эффект меловой доски" в Скрапоголиках. Но я на него опоздала, поэтому просто будем считать, что они стимулировали меня на новое. 
Я написала на бумаге черной белой гелевой ручкой слово TODAY и обвела мелком. А в конце приспичило мне еще слева сердечко нарисовать))))) ох уж эти хотелки. 




10 комментариев:

  1. Марина, очень-очень вдохновляющая открытка! Такая, которая под любое настроение! И скетч, на мой взгляд, удался! Я вот, наоборот, часто сначала рисую схематически себе раскладочку, а потом уже начинаю делать (но не факт, что результат будет равен начальному замыслу :)) ). Но т.к. я рисую не очень (мягко говоря), то чаще это не скетчи, а каля-баля, понятная только мне :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая!!! Вот видишь, видимо нужно иногда начинать что-то новое))) в моем случае скетч рисовать))) А по результату, мне тоже кажется, что творческий полет в итоге несет)))

      Удалить
  2. Очень аккуратное исполнение, скетч читается отлично! Спасибо от Атмосферы!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный набросок, так подробно, супер! Красивая открытка! Спасибо за участие в Атмосферном задании;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И пусть все успевается:) я вас очень понимаю!

      Удалить
  4. Отличнейшая открыточка! Мне такое по душе! :)) Спасибо за участие в Атмосферном задании! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, большое спасибо за теплые слова! и за задания

      Удалить
  5. КОгда-то надо начинать рисовать и эскизы))) Благодарим , что Атмосфера вас подтолкнула к этому!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нур, спасибо большое! Я рада, что есть такие задания в которых можно попробовать что-то новое!

      Удалить