понедельник, 21 сентября 2015 г.

Битва "Материализация" Тиснение и Трафареты. Открытка

Привет, мои дорогие! 
Я сегодня пришла с открыткой, которую делала для второй битвы "Материализация" которая проходит в блоге 1000moments.
В этой битве у меня победили трафареты. Мне нравится то, что их можно использовать для создания рисунка на любой поверхности, в том числе дереве, ткани и на ярком принте. В то время как тиснение лучше смотрится на однотонной бумаге и на ткани его не используешь. 
В этой открытке я использовала трафареты Илоны Yozheg (ТворЁж) и обрисовала контур гелевой ручкой. Саму текстурную пасту я немного покрасила спреями голубым и коралловым. Акварелью добавила брызги. 
Бумага MME


А еще приглашаю вас принять участие в голосовании первой битвы. Что же вы выберите Акварель или Спреи. Что победит зависит только от вас!
Вот наши финалисты:
Акварель

Спреи/алкогольные чернила

Голосовать нужно в комментариях по ссылке 

Комментариев нет:

Отправить комментарий