вторник, 19 января 2016 г.

Открытка-бриллиант с использованием клеевой пленки и глиттера Silhouette

Так мне понравилось работать с клеевой пленкой и глиттером от Silhouette , что я не обошлась одной открыткой  и сделала вторую, но уже немного другого формата и на ее примере написала статью для сайта "Скрапбукинг и все о нем". Очень надеюсь, что она будет вам полезна 
И вдохновившись заданием от Фабрики декора у меня получилось бриллиантовое сердце. Открытка необычной формы, она открывается и внутри можно написать все слова о чувствах и выразить всю ту любовь, которую вы испытываете, а ведь совсем скоро еще и праздник Всех влюбленных.
Основа открытки кардсток, который я побрызгала спреями от Фабрики Декору. Дальнейший процесс читайте под фото.


                 
Очень хорошо описан этот процесс в статье, но здесь немного покажу.
На плоттере из кардстока вырезала основу. Затем покрасила ее спреями от Фабрики декору


Затем на клеевой пленке вырезаю узор кристалл. Особенность ее в том, что это как большой тонкий двусторонний скотч. Сначала отклеивается один слой бумаги, клейким слоем приклеиваем к основе, затем снимаем второй слой и на клейкую полоску уже насыпаем глиттер. Причем я пробовала и Silhouette и глиттер обычный, купленный в магазине для маникюра. Что мне нравится в этой пленке, что глиттер не осыпается.



Вечером блеск просто обалденный. Но у меня не очень получилось нормально сфотографировать. 

Задание от Фабрики декора "Glitter On" Happy New Year
Доска-вдохновение по которой появилась открытка/
до 31 января


У меня открытка необычной формы, поэтому приму участие в задании "Непростые открытки" блога "Творить. Учиться.Любить." 


Зимой я люблю больше времени проводить дома с семьей, смотреть фильмы и мультики вечером, лежа на диванчике с мужем и дочкой, поэтому моя открытка о любви.
именно поэтому участвую в задании "Зимой так хочется..." от блога Мемуарис


19 комментариев:

  1. Очень интересная работа, Марина - такая сверкающая любовь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо большое! Она очень сверкающая, жаль только фото плохо передают блеск)))

      Удалить
  2. Настоящий брильянт! Сверкает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оксаночка, все время смотрю вечером как сорока на нее)))

      Удалить
  3. Для меня это какой-то заоблачный уровень скрапа! Мои аплодисменты! Невероятно круто и стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ХиХик)_))) Скрапер 80-го уровня :-D Спасибо, куколка моя!

      Удалить
  4. Мариночка, я фанат этого сердечка) просто прелесть. Ну и конечно, спасибо от Мемуарис)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, я не могу, еще раз посмотрев на это чудо промолчать! Ну прелесть ведь! И так, для галочки - спасибо от команды ТМ Фабрика Декору!

      Удалить
    2. Ксюшенька, спасибо, дорогая!! Мне очень приятно, тем более,что я так долго вынашивала идею и делала пробные варианты!! и видно, что не зря))))))))

      Удалить
  5. Марина, очень интересная открытка и спасибо , что посвятили в тонкости скрап процесса, ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  6. Как всё мудрёно... Зато результат хорош ))
    Спасибо, что вдохновились нашим заданием в блоге "Творить.Учиться.Любить."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, не такой простой процесс как кажется, но главное его понять и тогда все намного проще))))))))

      Удалить
  7. У каждой мастерицы есть свои секретики, спасибо, что поделились своим) Было интересно увидеть процесс! Спасибо от Творить.Учиться.Любить!

    ОтветитьУдалить
  8. Оригинальные приемы! Спасибо за участие в задании блога "Творить. Учиться. Любить."

    ОтветитьУдалить
  9. Очень интресно! Спасибо за участие в задании блога "Творить. Учиться. Любить."

    ОтветитьУдалить
  10. Просто и стильно! Спасибо, что творите с Фабрикой Декору!

    ОтветитьУдалить