вторник, 19 января 2016 г.

Открытка "Сияй как бриллиант"

Привет, солнышки мои! 
Вы не представляете, как мне тяжело было выходить на работу после длительного отпуска, с выходными получилось почти 4 недели. И я даже всерьез задумалась, а не остаться ли мне домохозяйкой. Как-то и дома чище и я не такая нервная и с дочкой больше времени и мужу больше внимания уделяла, да и вообще больше всего успеваешь. 
Правда из-за ситуации в целом в стране как-то не могу решиться. Ведь продукты и материалы все дорожают и просить все время деньги у мужа я как-то не привыкла. 

Ну а теперь к творчеству! 
В нашем блоге Studioleto вышло новое задание-вдохновение. Палитра там с ума сойти какая красивая. Думаю, что еще сделаю работу по ней, уж очень она мне нравится. Открытку я давно задумала, оставалось только понять , как лучше ее сделать. Солнце у нас в последнее время явление не частое, поэтому фотографию делала быстренько, пока оно светило. Постараюсь еще сделать, чтобы получше фон был. 

 На акварельную бумагу нанесла спреи от Фабрики Декора, затем на плоттере Silhouette Cameo вырезала бриллианты. А вырезала их не на обычной бумаге, а специальной липкой пленке от Silhouette, затем приклеила ее на открытку, отсоединила верхний слой и припорошила глиттером Silhouette. У меня набор пастельных цветов, а теперь хочу еще более яркие прикупить. Тем более, что коробочки достаточно большие и в целом хорошая цена на них. и удобно их в тубус складывать и хранить. 
Вот как раз этот набор. Заказать со скидкой такие материалы вы можете здесь на сайте Скрапбукинг и все о нем . Кстати, здесь же вышла моя статья о том, как использовать эти материалы. Достаточно подробный мастер-класс.


И открытка немного с другого ракурса  и все равно не видно блеска  от глиттера. Сначала я немного расстроилась, глиттер не яркий, а потом даже обрадовалась , ведь так наоборот более нежно получается и так хрупко.
Центральная надпись вырезана также на плоттере, но уже на еще одном интересном и не известном мне ранее материале Клеевой кардсток . По нему тоже скоро будет статья. 

А вот и сама доска вдохновения и я думаю, что у вас тоже найдется время, чтобы вдохновиться и создать красоту


В предыдущем посте я писала о том, чего мне хочется зимой. А еще почему-то именно этой зимой я стала ходить по ювелирным магазинам и присматривать себе золотые украшения с камушками, хотя я к ним до этого была безразлична. Вот поэтому и делаются у меня подряд бриллиантовые открытки. Чувствую, что это не предел и участвую
в задании "Зимой так хочется..." от блога Мемуарис

7 комментариев:

  1. Очаровательная открытка, Марина!! Доска вдохновения такая интересная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, спасибо! Ох, я давно это вдохновение придерживала, так мне нравится эта подборка

      Удалить
  2. Ого-го! Красота какая... плоттер открывается мне с другой стороны... я даже не подозревала, что можно творить такую красоту. Спасибо, Мариночка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илоночка, рада тебя видеть)))))))) Я тоже и не думала, что он такое может)) Интересно сделать еще разные узоры и надписи. Теперь с опытом лучше понимаю как более качественно его использовать

      Удалить
  3. Классная открытка! Разводики такие замечательные! Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить