вторник, 22 декабря 2015 г.

Чековая книжка желаний

На днях мне заказали чековую книжку желаний. Я делала такого плана книжки на 23 февраля и 8 марта, но они были очень простенькие. Но здесь я оторвалась. Учитывая, что мужской скрап я считаю не самой своей сильной стороной, но эта книжка мне нравится. А как я рада была, когда позвонила девочка, которая заказывала ее для своего мужа и пищала от восторга. Что может быть лучше!!!
Кстати, именно в этой книжке был мой первый опыт  горячего эмбоссинга. Оторвалась на полную и заэмбоссила каждую страничку. Мне показалось, что золото очень кстати пришлось. Для книжки листы вырезала на плоттере вместе с перфорацией, благодаря которой странички будут легко отрываться. 
Под подложки использовала бумагу Prima, а для дизайна в ход пошли Scrapberrys и BoBunny.













 



С книжкой участвую в задании "Вырезалки", блога Доступный скрап, ведь у меня много вырезанных вручную элементов. Это и воздушный шар и надписи и шестеренки на последнем фото и стрелочки и фотографии и другие.



В этой работе у меня очень много золота  и делалась она легко, для хорошего человека, поэтому я и участвую в задании "Золотые сундуки" от ScrapEgo

Мне очень понравилась палитра блога СкрапБеседка . Она идеально подошла к мужской работе. 

12 комментариев:

  1. Мариночка, очень классная, стильная и действительно крутая книжка, супер))) мне оооочень понравилась, тащусь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое!!! Я и не думала, что она такой получится, но и правда результат неожиданный для меня

      Удалить
  2. Ой какая замечательная книжечка! Все так стильненько! Спасибо что творите со Скрап Беседкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое, очень приятно!

      Удалить
  3. Марина, работа чудесная, стильная и по мужски лаконичная! Спасибо от блога Доступный скрап))

    ОтветитьУдалить
  4. Мариш, оторвалась ты по полной, что и говорить))) Я не любитель чековых... но твоя очень понравилась, умничка! Спасибо, что творишь вместе со ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо! Мне тоже не все чековые нравятся, но тут заказали и прям очень хотелось угодить и сделать так, чтобы впечатлить и заказчицу и ее супруга

      Удалить
  5. Очень стильная! Спасибо, что творите со Скрап-беседкой!

    ОтветитьУдалить