понедельник, 14 декабря 2015 г.

Открытка к заданию "Лесные жители"

Привет, мои хорошие!
Что-то в последнее время не успеваю многое из того, что хочется и даже в блоге редко стала появляться. При этом я чаще к вам заглядываю, чем у себя пишу. Вот и сегодня я к вам набегом. 
В блоге Studioleto вышло интересное задание "Лесные жители" и я думаю, что многие смогут и захотят поучаствовать.
Я по нему сделала первую и единственную пока что новогоднюю открытку. Похоже я самая последняя начинаю подготовку к НГ. Правда была сделана на скорую руку, так как на прошлой неделе были Дни рождения у меня и дочки и нужно было сделать еще и заказы. 
Бумага Тильда, шитье и чипборд от StudioLeto.


4 комментария:

  1. Мариночка, какая чудесная открытка, прям как из нашего детства! Добрая и волшебная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Нравится такое сочетание цветов для Новогодних открыток!

    ОтветитьУдалить