вторник, 10 ноября 2015 г.

Страничка, сделанная в порыве чувств

Привет, мои дорогие и любимые. Сейчас в блогах затишье, да и я пропадаю периодически. Может и отсутствие комментариев сказывается на моем желании писать в блоге. Но я думаю , что это временно. А вообще осень прошла очень быстро. Честно говоря я в шоке, что уже ноябрь и это я буквально сейчас осознала. Буквально недавно у меня была осенняя хандра. Так навалилось все, что все время хотелось плакать. Думаю у вас тоже такие времена случаются. 
И решила я в один из таких дней до дома с работы пешочком пройтись. И минут 40 шла, слушала музыку и любовалась вечерней подсветкой сквера. В итоге попался мне трек группы Muse – Butterflies And Hurricanes . Сюда его не буду загружать, чтобы вам не надоедал. И как-то полегчало мне. В который раз убеждаюсь, что хорошая музыка способна исправить положение. А придя домой решила заскрапить фото, сделанное во время этой прогулки. 
На страничке использовала штампы Тима Хольца и трафареты Илоны , бумагу "Текстура" от Polkadot, их же фишки, кальку, плоттером вырезанные шестеренки, пробку, микробисер и листок для флористических работ. 
Видно, что есть в ней хаос, видно это то, что было в моей душе в то время. Ощущение, что ты бъешся об стены и никакого ответа, глушь, паутина внутри. А цифры и даты это как раз бег дней. Стрелки могут обозначать поиск правильного пути. В итоге я довольна тем, что выплеснула это на бумаге. Мне стало хорошо. 
 

А вот и сама фотография. Сделала ее на мобильный

Комментариев нет:

Отправить комментарий