среда, 15 октября 2014 г.

сплошные уроки

Привет, мои хорошие!!! Очень хочется порадовать вас новыми творениями, но у меня пока все не получается. Вирсавия пошла в школу, но долечивает уши и бегает после учебы к лору и потом в поликлинику на электрофорез.
А я пошла учиться в автошколу, всего 1,5 недели учусь, а кажется, что уже месяц, каждый день столько информации получаю. Поэтому с утра в автошколу, а потом мчусь открывать офис на работу, потому как мы открываемся в 10 утра, а урок заканчивается в 11 часов.
А вечером мало того, что надо билеты учить и правила, нужно еще уроки с дочкой поделать, потому как она не хочет их делать без меня (это наша большущая проблема((((()

Вот и получается, пока в 8 вечера приехала, приготовила, уроки сделала и на боковую.
А творить-то хочется.
Сегодня я снова себе говорю: "Сейчас приедешь домой, все дела в сторону и будешь скрапить...


Так я о чем, увидела сегодня, что  Светлана Березинская предлагает устроить Ярмарку онлайн своих скрапзапасов для тех, кому есть, что продать и тех, кто хочет или готов купить б/у, а на распродажи мастериц не попадает. Так что присоединяйтесь те, кому это нужно.



Я хомяк страшный, так рада, что в начале скрап деятельности как раз увидела, что в моем городе девочка отдает и продает все свои материалы и хомячества, из-за некоторых жизненных обстоятельств. Скупила у нее очень много всего, и забрала у нее даже огромную пачку обрезков бумаги.
А сейчас так обидно, что материалы есть, а времение мало, чтобы его использовать. Но я не дошла еще до того, чтобы что-то продавать... Я ж говорю, что хомяк)))))



2 комментария:

  1. Интересная задумка, есть пара дыроколов на продажу и надо перебрать бумагу, а то она у меня множится в геометрической прогрессии ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Учеба это хорошо)) ничего, будут выходные и дорвешься до своих бумажек))

    ОтветитьУдалить