четверг, 9 января 2014 г.

Флэшмоб "ТОП-7 самых-самых любимых скрап инструментов"

Уже сколько раз я попадала в блоги, где девочки пишут о любимых инструментах в скрапбукинге. Этот флэшмоб проводится блогом  Rosejam`s live  "ТОП-7 самых-самых любимых скрап инструментов". Вот и я поддалась и решила подумать, какие же из инструментов у меня любимые. Мне сложней, потому как я новичек и еще не все смогла испробовать. 

1. Самовосстанавливающийся коврик для работы с бумагой. Размер коврика: 32,5 х 32,5 см. Он достаточно дорогой, именно этой марки, но так как мне не терпелось начать творить, а другие коврики в магазин не завезли, то пришлось покупать то, что было.



2. Набор резак-линейка для бумаги, коврик, насадка прямая, насадка сгиб фирмы ScrapBerry's . Также спонтанная покупка, сейчас думаю, что могла бы и без него обойтись, но все же режу им и биговку им делаю. Правда коврик не использую, режу на коврике, который выше. Ну и режу, конечно, канцелярским ножом.
Набор резак-линейка для бумаги, коврик, насадка прямая, насадка сгиб SCB 149121

3. Металлическая линейка 30 см. Отмеряю и режу с ней,когда пользуюсь канцелярским ножом.
4. Дыроколы. Почитала, что не все ими пользуются (я как раз думала, что наоборот), купила их парочку при первой закупке материалов для скрапа - снежинка и веточка, для новогодних открыток, а потом у девочки на распродаже купила бордюрный дырокол "Кружево"Марты Стюарт , который хотела, но денег жалела, и еще докупила два кружочка и угол для фото.   Угловой дырокол Marvy - Craft Punch Corners Jumbo Double Cresent
5. Штампы. Я еще не очень активно их использую, но купила их много.






6. Клей Момент Кристалл и скотч двухсторонний. Я , правда , не совсем пойму относится ли это к инструментам или материалам. Кажется, что ко второму, так как это расходный материал.. Но у меня нет швейной машинки, поэтому только этим пользуюсь

7. ТАк-с, но тут у меня ступор, что еще написать . Я еще пользуюсь ножницами обычными и маникюрными, для вырезания деталей. 

Вот пока что все, а еще купила такой аппарат с папками и парочкой ножей


 но еще не пробовала, потому как собиралась посвятить этому каникулы, но не знала, что мне делает сюрприз моя семья, которая живет в Москве. Поэтому каникулы я провела с ними

10 комментариев:

  1. У меня в два раза меньше)) Коврик, пара дыроколов, несколько штампов. В планах Машинка для вырубки и тиснения Sizzix Big Shot и фен для эмбоссинга)) Я тоже начинающий скрапер))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня столько штампов и дыроколов и машинка вырубная благодаря девочке одной http://elfasoul.blogspot.ru/2013/12/blog-post.html, которая распродавала свои материалы.

      Удалить
  2. Спасибо, что присоединились к нам)) RoseJam's live/Время идей
    А аппарат вы купили нужный! ох, и понравится он вам))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо! Очень рада была поучаствовать в Вашем флэшмобе. И очень надеюсь, что скоро порадую работами сделанными с помощью Спеллбилдера))

      Удалить
  3. С интересом прочитала твой выбор! А я хоть и не новичёк, но инструментов у меня не так уж много, стандартный набор, я как-то больше по украшениям :-)
    Тоже всё собираюсь поучаствовать :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Настенька,главное,что ты отлично управляешься с тем набором,что у тебя есть, и по участвуй обязательно,очень интересно

    ОтветитьУдалить
  5. с большим удовольствием читала рассказ о любимых инструментах, и сама задумалась... у меня тоже есть небольшой резак, но я им почти не пользуюсь, режу на коврике, а биговку делаю вязальной спицей под железную линейку)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в последнее время тоже стала биговку делать подручными средствами))) быстрей так)

      Удалить
  6. А что, этот резак Вам совсем-совсем не нравится? А я думала его себе заказать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, в последнее время обхожусь вообще без него. Мне кажется, если уж и заказывать, то что-то типа гильотины, который может резать несколько листов сразу или же картон))

      Удалить