воскресенье, 26 января 2014 г.

СП "Я ♥ Многослойно" Этап №2. Делаем целостно!

Как же сложно мне дался второй разворот. И не в том дело, что сложное задание, а в том, что вся неделя суетная была и каждый раз я садилась поздно вечером и понимала, что не могу доделать. В итоге три дня я брала материал, раскладывала и откладывала на завтра. В итоге вчера я доделала и этот разворот и еще открытку для другого СП. 
Думаю, что все получилось
Обязательный элемент для девочкого альбома: элемент объединяющий две странички как показано в МК (надпись, облака, что угодно) и бабочка!
У меня этот разворот посвящен семье. Так как альбом я делаю для дочки, но в основе лежат фото из семейной фотосессии, то есть много фото наших общих, которые я и решила вложить в альбом. Так как надписи у меня такой большой не нашлось, я делала ее сама наклейками из набора моей бумаги.
Фото получились, на мой взгляд не самые лучшие, потому как было пасмурно и нужно было уезжать по делам. 
Вот следующий разворот у меня задержится, так как завтра мы уезжаем и приедем только 4 февраля. Не теряйте нас))
Так выглядит целостный разворот. 


Это первая страничка


то вторая страничка

 На каждой страничке помещается по 5 фотографий. Итого на развороте 10 фото



И вблизи, чтобы было видно объем





16 комментариев:

  1. Яркий, красивейший разворот))

    Мы большой арбуз купили
    И домой его тащили.
    Мы на нём сидели даже!
    Был такой арбуз в продаже.

    Он зелёный и пятнистый,
    А внутри такой душистый!
    Красный сладкий сок стекает...
    Съесть арбуз любой желает.

    На земле лежал, питался
    И под солнышком ласкался...
    Рос всё лето карапуз,
    Вырос вот такой арбуз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ВАУ, стих такой чудесный!!! А можно я его в следующий разворот возьму?))))))

      Удалить
    2. Конечно бери, Мариша)))

      Удалить
    3. и я хочу стишок)))) у меня тоже есть фотки с арбузом, спасибо)))

      Удалить
  2. какой многодетальный, вкусный, яркий, задорный, замечательный семейный разворот!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. спасибо огромнейшее за такие приятные слова!

      Удалить
  3. Красотища и вкуснотища! Класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой красивый, милый разворот! Замечательный!))

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый разворот! Действительно многослойно!

    ОтветитьУдалить
  6. А ты что СП забросила, у тебя так хорошо все получалось, ярко сочно и позитивно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик! спасибо, что не забываешь))) да я просто после того, как из Египта вернулась все не найду время. Вечерами прихожу с работы, уроки с дочкой сделаем и все, с ног валюсь. а еще в понедельник и четверг танцы до 21 часа... вот разложила вот развороты, и никак не доделаю. Нужно по быстрому за пару дней исправиться))) есть надежда, что сегодня начну. Сама скучаю по скрапу жутко

      Удалить