вторник, 22 декабря 2015 г.

Открытка для блога StudioLeto "Символ года"

Привет, дорогие мои.
Со вчерашнего дня я в отпуске и теперь пытаюсь спланировать время для того, чтобы успеть сделать все, что надумала. 
Сегодня у нас в блоге StudioLeto вышло новое задание "Символ года" с обязательным элементом - обезьянкой. Я как раз сделала открытку, которую отправила заказчику в подарок к заказу. Я очень люблю Новый год и захотелось создать новогоднее настроение и другим. Наступающий год будет годом обезьянки и я использовала чипборд от StudioLeto - двух милых обезьянок, которых немного покрыла белилами.А еще недавно я приобрела, наконец, фен для эмбоссинга. Спасибо Оксане Раманцевой, которая мне его купила по хорошей цене и отправила почтой. Вот я и начала баловаться и покрыла обезьянок прозрачной пудрой для эмбоссинга, а потом добавила немного "снежка" (медиум от Фабрики Декора), использовала бумагу Scrapberrys, снежинки вырезала дыроколом из бумаги с глиттером. и на надпись тоже положила снежок -медиум. 
А еще это год моей дочки, она та еще мартышка)))) 
 



А мы ждем ваши работы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий