среда, 26 апреля 2017 г.

Мастер-класс "Блокнот с шейкером-сухоцветом"

Добрый день, мои дорогие!
Ох, сколько раз я начинала писать пост и сколько раз каждый из них оказывался в черновиках.
Но сейчас я просто заставила себя дописать его до конца и начать все же 2017 год в своем блоге.
Так долго я еще не отсутствовала.
Я покажу небольшой мастер-класс по изготовлению обложки для альбома с шейкером, внутри которого сухоцветы крокуса, который делала для блога 1000moments.
Больше фотографий самого блокнота ниже, после МК.

Не так давно был праздник 8 Марта и мы купили крокусы в горшочке, они очень быстро отцвели , но оставили нам свои сухие цветочки, которые я решила оставить и использовать в одной из работ. 
Я взяла плотную пленку и положила на нее свои сухоцветы, чтобы примерить примерный размер шейкера. 
Затем вырезаю из пленки квадрат и прострачиваю на швейной машинке, оставляя один край не зашитым.

И наполняю кармашек сухоцветом, микробисером, глиттером, бисером и пайетками.

Теперь будем делать саму обложку. В целом это не сложный процесс, я покажу немного.
У меня переплетный картон 2 мм. Из него вырезаю две части по размеру на 1 см больше блокнотного блока. Затем беру плотную бумагу, бегую ее и склеиваю между двумя детальками из картона 

 Чтобы моя обложка была мягкой, но не пухлой я взяла тонкую ветошь. Приклеиваем к ней нашу основу и обрезаем.
Для обложки я взяла лен, отрезала так, чтобы по краям было около 2 см больше , чем наша основа. И приклеиваем ткань к основе обложки.

На обложку через трафарет наношу белый медиум от Фабрики Декору и добавляю красок спреями.

Примеряю где будет находиться шейкер и добавляю детали.
После разных работ у меня остаются обрезки тканей и рука не поднимается их выбросить. Вот как раз в такие блокноты отлично подойдут парочка таких обрезков. Вырубку я покрасила спреями.
Пришиваю ткань к обложке
Шейкер я не буду приклеивать, а прикреплю его брадс к обложке. Но не просто одним брадс, а вместе с металлическими листочками.

В обложке сделала дырочки с помощью шила.

Снизу также шилом прокалываю и прикрепляю брадс с металлическими деталями
Левее добавила металлический коннектор с красивым камушком от Prima. 
Вот и получилась у нас красивая обложка с шейкером




А еще я поучаствую в заданиях:

Задание "Блеск". До 1 мая. Блог Мир вдохновений

У меня много блеска в шейкере, так как в нем глиттер, золотой микробисер и пайетки.

10 комментариев:

  1. Хорошенький блокнотик! Спасибо от блога скрапмама

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебная работа! Шейкер покорил)) Спасибо за творчество с блогом Скрапмама.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень круто! Интересная работа с кучей деталек! Спасибо за творчество от блога "Секрет вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающий мастер-класс!Красивая работа!Спасибо что творите вместе с нами,"Мир вдохновений"

    ОтветитьУдалить
  5. Какой необычный и очень интересный блокнот! С большим удовольствием окуналась в процесс его создания, благодарю за чудесный МК! :)) Спасибо большое,что творите вместе с блогом "Секрет Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить