воскресенье, 26 июля 2015 г.

Моя конфетка и конфетка блога Studioleto

Добрый день, мои хорошие! 
Сегодня я к вам не просто так, а с угощением. И даже не с одним. 
 Я совместно с новым блогом Studioleto разыгрываю конфетку.

Конфетку в блоге я разыгрываю впервые и надеюсь на Вашу поддержку))) и что она вам понравится. Думаю, что дарить вам подарки теперь я буду чаще. 

Что же вы получите, выиграв это сладкое угощение:
1. Набор бумаги фирмы MME размер 15х15 см, 24 листа в наборе. (Очень люблю их бумагу)
2. Набор цветного картонного плотного чипборда
3. Салфетки вырубные 10 штук.
4. Вырубка веточки 10 штук.
5. Перья разных размеров и видов около 20 штук (может и больше)
6. Чипборд деревянный от Studioleto 20 фигурок.
7. Завитушки от Scrapberry`s
 8. Дотсы (эмалевые точки)
Обязательно еще что-нибудь интересненькое положу!

Но для участия Вам нужно будет еще зайти в блог  Studioleto и записаться на их конфетку))) Так ваши шансы только удвоятся. 

Так как Studioleto это производитель деревянного чипборда и различных фигурок, надписей, заготовок, то и в моей и в их конфетке будет чипборд для вашего творчества. Но что будет в посылочке мы решили оставить в тайне. После розыгрыша обязательно покажем вам, что было в посылке.
Что же нужно сделать, чтобы стать участником! 
  • стать читателем моего блога и блога Studioleto.
  • рассказать о нашей конфетке в своем блоге, фейсбуке, ВК - отдельным постом
  • на боковой панельке разместить баннер со ссылкой на этот пост и конечно же на пост Studioleto
  • добавиться в линки внизу этого поста/
  • вернуться к нам через месяц - 27 июля, и узнать имя того, кто станет счастливчиком)))
Конфетка поедет в любую страну! 
Конфетные блоги к участию не допускаются!


24 комментария:

  1. Ох,вот это угощенье!обязательно запишусь))

    ОтветитьУдалить
  2. Классно!!! Спасибо, Марин!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за конфетку! Записываюсь)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, Марина, какой сладкий пост у тебя сегодня! И как же мимо пройти? пошла записываться! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дашенька! Рада, что не проходишь мимо))))
      удачи тебе

      Удалить
  5. Марина привет! приятно познакомиться! Работы у тебя замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо большое! Я тоже очень рада знакомству!)))

      Удалить
  6. приятно познакомиться ))) спасибо за сладость!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательно!!!
    Всего самого хорошего и прекрасного!
    Заходи в гости!!!
    Я буду очень рада!

    ОтветитьУдалить
  8. Мариночка! Это, возможно, только у меня. но не могу зайти в гаджет "ПЧ". Не получается. Не вижу иконки ПЧ. Попробую чуть позже ещё раз....В блог Studioleto добавилась нормально....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, бывает такое. Видимо блоггер хулиганит))

      Удалить
  9. Слава Богу, через пять перегрузок получилось!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Прелестное угощение ! Спасибо , Марина :)
    Отличных наступающих выходных дней !

    ОтветитьУдалить