понедельник, 25 мая 2015 г.

Конфетки-бараночки

Блог Фабрика декора проводит розыгрыш спреев. 
После мастер-класса, где мы использовали спреи мне очень хочется закупиться ими и начать полноценно миксовать, а не используя колеры, акрил и заменители. Поэтому я очень верю и надеюсь, что удача улыбнется мне. Хочу сделать страничку со спреями на белом фоне, замиксовать альбом и открытки. До 6 июня


Ира Емельянова в своем блоге предлагает привезти сюрприз из Греции. Ох, как мне понравился о. Санторини, до сих пор с восторгом вспоминаю.



Появилась недавно новая ТМ "Iris". Ее первый продукт -  чудесные рамочки. Я хочу  получить свой наборчик рамочек поэтому спешу поздравить ТМ  "Iris" с открытием и пожелать процветания и всего самого хорошего. ссылочка на магазин, где их можно купить прямо сейчас.


 Конфетку и пару карамелек предлагает Таня SonataJoy . А спонсором основной конфетки в этот раз является всеми любимый магазин ScrapUA.com!

Комментариев нет:

Отправить комментарий